Технические неисправности автомобиля
Технические неисправности автомобиля, вышедшего на линию, всегда приводят к ДТП.
Исследования, проводимые за рубежом, показывают, что от 30 до 50% транспортных средств эксплуатируются с неисправными и неотрегулированными тормозами, рулевым управлением, фарами и другими механизмами, непосредственно влияющими на безопасность движения.
Происшествия, связанные с техническими неисправностями транспортных средств, всегда отличаются большим количеством убитых или раненых.
Причины неисправности автомобиля:
- недостатки конструкции;
- слабый контроль при выпуске на линию;
- слабый контроль автомобилей по возвращении их с линии;
- низкое качество технического обслуживания, сокращение объема работ при обслуживании;
- неудовлетворительный ремонт;
- отсутствие самоконтроля водителей автомобилей во время работы на линии.
Статистика показывает, что больше половины всех происшествий по причине плохого технического состояния происходит из-за неисправностей в тормозной системе.
Технические неисправности в тормозной системе автомобиля:
- неодинаковые зазоры между фрикционными накладками и барабанами в разных колесах;
- увеличенный зазор между колодками и барабаном;
- заклинивание или заедание тормозов;
- замасливание тормозных колодок;
- нагрев тормозных барабанов или колодок;
- засорение цилиндров гидропривода тормозов;
- негерметичность системы;
- увеличение свободного хода педали у автомобилей с гидроприводом;
- увеличенный выход штока тормозных камер у автомобилей с пневматическим приводом.
- замерзание конденсата в воздухопроводах и ресиверах пневматического привода.
Технические неисправности рулевого управления автомобиля:
- увеличенный люфт рулевого колеса;
- увеличенный люфт в сочленениях рулевого механизма;
- заедание или тугое вращение рулевого колеса. Технические неисправности системы освещения:
- неправильная установка фар;
- недостаточная сила света фар;
- неисправность стоп-сигнала, указателей поворота, отсутствие света в подфарниках или одной из фар.
Технические неисправности шины и колеса автомобиля:
- неодинаковое давление в шинах;
- разная степень износа протектора или различный рисунок на них;
- внезапный разрыв покрышки или быстрый выход воздуха из камеры;
- неплотное крепление колес автомобиля.
Комментарии
Отправить комментарий