Компактная и зажигательная Fiesta от компании Ford


Внешний вид и новые суперъяркие краски кузова новая Fiesta была оценена премией Red Dot, которая присуждается каждый год дизайн-центром земли Северный Рейн – Вестфалия. И во многом именно благодаря внешности модель прошла в финал конкурса World Car of the Year – 2009. Так произошло перерождение Ford Fiesta, когда из скучающей домоседки в очках и фартуке она превратилась в стильную “штучку” с лукавыми раскосыми “глазами” и задорным характером, под стать своему имени.

Компактный автомобиль Ford Fiesta

Fiesta оказалась неожиданно “драйвовой” – за счет снижения веса на 40 кг и установки более мощных моторов у хэтчбека прекрасные динамические характеристики, во всяком случае для такой типично женской машинки. К примеру, в комплектации Sport, оснащенной абсолютно новым 120-сильным мотором объемом 1,6 л, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 193 км/ч. Когда все производители погнались в B-сегменте за высокими крышами, вертикальной посадкой пассажиров и высвобождением пространства салона, Fiesta осталась маленькой компактной машинкой, где можно занять низкую посадку. Одно это делает ощущения от поездки совсем другими. Ford Fiesta совсем не гоночный болид, но сидеть в нем можно “по-гоночному”, что и отличает фордовский хэтчбек от новомодных мелких компакт-вэнов. Опять же, низкий центр тяжести и не жесткая, а именно упругая подвеска позволяют слегка “шалить” в поворотах, принудительно подтолкнув передачку вниз в ручном режиме “автомата”.

Для окраски кузова новой Fiesta предлагается целая палитра сочных оттенков. При этом отделка салона выполняется в той же цветовой гамме. Отдельного упоминания заслуживают также оригинальные колодцы приборной панели и удобный джойстик регулировки зеркал. У Ford Fiesta подходящие для города габариты: длина – 3950 мм, ширина – 1973 мм (со сложенными зеркалами – 1787 мм), высота – 1481 мм. Кроме того, шестое поколение обладает самым большим в линейке багажником – 281 л, а со сложенными задними сиденьями его объем составляет 965 л.

При выборе Fiesta можно смело играть с обивками интерьера, подобрав себе расцветку по душе. Данный автомобильчик щеголял внутри синеньким оформлением в цвет кузова. В принципе неплохо, за исключением слегка выбивающейся по цвету и (в худшую сторону) по качеству крышки экрана бортового компьютера в верхней части центрального тоннеля. Надо отметить, что экран этот довольно велик для простого компьютера, что приятно. Кнопки на центральной консоли размещены в большей степени с заботой о рисунке дизайнера, чем о пользователе. Тем не менее после небольшого периода привыкания сверхгадких изъянов в управлении дополнительным оборудованием автомобиля не нашлось.

В России новинка доступна с тремя бензиновыми двигателями – объемом 1,2 л (82 л.с.), 1,4 л (96 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.) и одним дизельным агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. На Fiesta устанавливается четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива в городском цикле в зависимости от модификации варьируется от 5,2 л/100 км до 8,9 л/100 км.

Ford Fiesta продается на российском рынке в шести комплектациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium, Titanium Plus и Sport. Последняя доступна только в кузове трехдверный хэтчбек. Все версии оснащены фронтальными подушками безопасности. Можно также заказать фирменную систему безопасности Intelligent Protection System с семью подушками, включая подушку для защиты коленей водителя.

Стоимость нового поколения Fiesta составляет от 582 400 до 701 400 рублей, а цены на спецсерию Titanium Plus стартуют с 726 400 рублей за трехдверный вариант и с 736 400 рублей за пятидверную версию.

Комментарии

Раньше я думал иначе,

Раньше я думал иначе, благодарю за информацию

Отправить комментарий